Мы уверены, что создавать трехмерные шедевры может каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.
Наши ценности
Обучение в Компьютерной Академии TOP базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:
Актуальная программа
Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.
Преподаватели-практики
Преподаватели Академии TOP – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.
Дружеская атмосфера
Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.
Для кого разработанна программа:
Школьники и выпускники
(15-18 лет)
Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.
Студенты ВУЗов
(18-23 года)
Освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием
Представители других профессий
(23-55 лет)
Которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на 3D-дизайнера и построить карьеру в IT-индустрии
Все желающие повысить
IT-квалификацию
Систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT
Программа обучения 2024
В основе программы лежат реальные требования IT-рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над ее улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии могли достойно показать себя перед работодателем.
- Общие сведения о 3D-графике: направления, сферы применения;
- Интерфейс Зds Мах: настройка; дополнения и плагины; основные операции;
- Основы создания объектов, их параметры. Создание простой сцены;
- Выделение, привязки;
- Параметры объектов, опорные точки, системы координат;
- Основы моделирования. Создание объектов с помощью сплайнов;
- Клонирование в заданном пути. массивы;
- Полигональное моделирование. Понятие топологии;
- Развертки Unwrap, UVW Мар, Hair, Fur;
- Работа с камерой. Интеграция 3D в фото;
- Моделирование коробки интерьера по чертежам. Импорт чертежей в Зds Мах;
- Моделирование предметов интерьера (мебель, шторы и т.д.);
- Моделирование заготовок растительности для экстерьера;
- Знакомство с Zbrush для улучшения детализации модели;
- Компоновка смоделированных объектов в один проект, дополнения моделями с базы;
- Понятие материалы/карты. Обзор компактного и расширенного редакторов материалов. Процедурные карты и иx использование;
- Настройка материалов VRay, Corona. Подготовка студии для теста материалов;
- Использование карт дисплейс, нормалей. Запекания текстур;
- Типы светильников. Их настройки;
- Постановка света в интерьере. Особенности настройки в больших/малых помещениях;
- Особенности настройки вечернего/дневного освещения. Свет в экстерьере;
- Знакомство с рендерами V-Ray, Corona;
- Знакомство с Scatter. Работа с прокси;
- Анимация камеры и объектов в сцене;
- Панорамный рендер и создание интерактивной презентации. Подготовка к финальному рендеру. Финальный рендер. Пост-обработка. Использование Render Elements;
По окончанию курса вы сможете:
- Создавать трехмерные модели различной сложности;
- Делать полигональное моделирование;
- Работать с плагинами V-Ray, Corona, Scatter;
- Создавать объекты с помощью сплайнов;
- Работать со статической и динамической камерой. Создавать анимированные сцены;
- Делать развертки различной сложности. Работать с материалами;
- Создавать сложные объекты, такие как волосы и одежда;
- Работать с чертежами;
- Создавать визуализации интерьера. Размещать свет;
- Создавать трехмерные модели зданий и архитектурных композиций;
- Визуализировать экстерьеры, создавать ландшафтный дизайн;
- Использовать приемы постобработки. Создавать и оформлять презентационные проекты;
Партнеры
Партнеры Академии
Сертифицированный специалист и преподаватель Autodesk 3ds Max с опытом работы в данной
программе свыше 15 лет.
Для него знакомство с 3ds Max (*программа для моделирования и визуализации) началось еще с первых версий этой программы. Пройдя вместе с
программой весь путь ее развития он обладает глубокими познаниями устройства подавляющего
большинства инструментов 3ds Max.