Итак, сегодня в статье мы разберем, какими главными пятью качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим интернет-маркетологом. К слову ,профессия популярна и набирает обороты. На 2023 год на одном из сервисов по поиску работы зарегистрировано более 1000 вакансий на интернет-маркетолога с заработной платой от 50 000 рублей.
Чем же занимается интернет-маркетолог? Он разрабатывает стратегии и тактики продвижения в онлайн среде. Продвигать он может, как товары, так и услуги, так и бренд компании.
Задач у интернет-маркетолога очень много, например он занимается:
Изучением рынка, конкурентов и целевой аудитории;
Разработкой и внедрением стратегии продвижения;
Распределением рекламных бюджетов;
Выбором маркетинговых инструментов;
Анализом маркетинговых инструментов;
Общением с клиентом;
Контролем подрядчиков;
Управлением командой;
Взаимодействием с другими отделами компании.

Как мы видим, список задач довольно многоплановый. Такими же разносторонними будут и 5 главных качеств, которыми должен обладать интернет-маркетолог:
Коммуникативные навыки. Интернет-маркетологу нужно общаться с различными подразделениями, грамотно объяснять задачи, быстро вникать в суть проблем и оперативно решать их. Даже супер-прокаченные специалисты, которые имеют сложности с живым общением, не смогут претендовать на высокооплачиваемую должность в крупной компании.
Адаптивность. Каждый день могут произойти события в экономике и политике, которые незамедлительно окажут влияние на бизнес. Хороший интернет-маркетолог должен быстро схватить изменения и перестроить свои проекты, адаптироваться под сложившуюся ситуацию на рынке.
Аналитическое мышление, чтобы уметь спрогнозировать изменения на рынке и заранее внести изменения в стратегию и бюджеты.
Креативность. Интернет-маркетолог должен иметь «живое» воображение и не бояться привнести новое для получения максимального результата.
Визуальный вкус. Одной из задач специалиста по маркетингу – согласовывать контент (текст и/или картинка). Здесь важно не оставаться безынициативным, разбираться в дизайне и, в частности, знать какой дизайн нравится целевой аудитории.
Таким мы видим успешного интернет-маркетолога. Это, бесспорно, разнопланово развитая личность ,которая активная, быстра в принятии решений и обладает определенным уровнем смелости.