%

начни
бесплатно

19:30:51

3 дня

%

  • Компьютерная академия
  • Школа
  • Колледж
  • ВУЗ
  • Английский
Все статьи
Маркетинг

5 качеств интернет-маркетолога

Знания и умения для построения успешной карьеры

Итак, сегодня в статье мы разберем, какими главными пятью качествами нужно обладать, чтобы стать хорошим интернет-маркетологом. К слову ,профессия популярна и набирает обороты. На 2023 год на одном из сервисов по поиску работы зарегистрировано более 1000 вакансий на интернет-маркетолога с заработной платой от 50 000 рублей.  

Чем же занимается интернет-маркетолог? Он разрабатывает стратегии и тактики продвижения в онлайн среде. Продвигать он может, как товары, так и услуги, так и бренд компании.  

Задач у интернет-маркетолога очень много, например он занимается: 

  • Изучением рынка, конкурентов и целевой аудитории; 

  • Разработкой и внедрением стратегии продвижения; 

  • Распределением рекламных бюджетов; 

  • Выбором маркетинговых инструментов; 

  • Анализом маркетинговых инструментов; 

  • Общением с клиентом; 

  • Контролем подрядчиков; 

  • Управлением командой; 

  • Взаимодействием с другими отделами компании. 

1.jpg

Как мы видим, список задач довольно многоплановый. Такими же разносторонними будут и 5 главных качеств, которыми должен обладать интернет-маркетолог: 

  1. Коммуникативные навыки. Интернет-маркетологу нужно общаться с различными подразделениями, грамотно объяснять задачи, быстро вникать в суть проблем и оперативно решать их. Даже супер-прокаченные специалисты, которые имеют сложности с живым общением, не смогут претендовать на высокооплачиваемую должность в крупной компании. 

  2. Адаптивность. Каждый день могут произойти события в экономике и политике, которые незамедлительно окажут влияние на бизнес. Хороший интернет-маркетолог должен быстро схватить изменения и перестроить свои проекты, адаптироваться под сложившуюся ситуацию на рынке. 

  3. Аналитическое мышление, чтобы уметь спрогнозировать изменения на рынке и заранее внести изменения в стратегию и бюджеты. 

  4. Креативность. Интернет-маркетолог должен иметь «живое» воображение и не бояться привнести новое для получения максимального результата. 

  5. Визуальный вкус. Одной из задач специалиста по маркетингу – согласовывать контент (текст и/или картинка). Здесь важно не оставаться безынициативным, разбираться в дизайне и, в частности, знать какой дизайн нравится целевой аудитории. 

 Таким мы видим успешного интернет-маркетолога. Это, бесспорно, разнопланово развитая личность ,которая активная, быстра в принятии решений и обладает определенным уровнем смелости.  

Подписаться на блог

Узнавайте первыми об акциях и спецпредложениях!

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных