Удаленное образование активно развивается, но вокруг него до сих пор существует множество мифов.
Миф 1: «Качество знаний ниже, чем в офлайне».
Современные online-программы разрабатывают по тем же стандартам, что и очные. Преподаватели — опытные практики, которые проходят аккредитацию, регулярно повышают квалификацию. Качество зависит от учебного заведения, мотивации студентов и методик преподавания, а не от формата.
Миф 2: «Онлайн — это сплошная теория, без практики».
Сегодня технологии позволяют практиковаться через виртуальные лаборатории, симуляторы, кейсы, командные проекты и деловые игры. В нашей Академии студентам дают огромное количество практических часов и заданий.
Миф 3: «Нет взаимодействия с наставниками и сокурсниками».
Вы можете общаться в чатах, на форумах,с помощью Zoom-семинаров, во время групповые проектов и индивидуальных консультаций. Интернет-общение бывает порой более персонализированным, чем в офлайн-классах.
Миф 4: «Онлайн — это легко, можно особо не стараться».
Дистанционное обучение требует самодисциплины, тайм-менеджмента и ответственности. Формат гибкий, но не легкий: качественные online-курсы тщательно продуманы и предполагают серьезную учебную нагрузку.
Миф 5: «Работодатели не признают онлайн-дипломы».
Работодатели оценивают навыки и компетенции, а не формат их получения. Дистанционные дипломы государственного образца идентичны очным. Удаленные студенты демонстрируют инициативность, умение работать самостоятельно и управлять временем — востребованные качества на рынке труда.