%

начни
бесплатно

02:25:50

6 дней

%

Все статьи

Как рефлексия помогает детям адаптироваться в лагере (Часть 3)

Учимся осмыслять опыт, выражать эмоции и закрепляем полезные навыки

И третий этап, закрывающий, который проходит в конце смены. Как пример, мы используем специальные карточки из настольных игр, с помощью которых дети выстраивают ассоциативные цепочки. Они позволяют более творчески подойти к описанию своих чувств, поделиться позитивным настроением, сделать выводы. Даже на этой, казалось бы, конечной остановке летнего лагеря, наши отдыхающие продолжают раскрываться с интереснейших сторон.

Безусловно, мы категорически против того, чтобы дети перестраивали себя, становились удобными для других людей, ломали свое только-только формирующееся мировоззрение. Наша задача в лагере – подтолкнуть к тому, чтобы они знакомились с природой своих чувств и эмоций, научились выстраивать баланс между своим комфортом и комфортом окружающих, а также получили знания в области контроля и купирования стресса.

Различные форматы, методики, механики и подходы, проверенные временем и уже на раз доказавшие свою эффективность – это наш способ обеспечить эмоциональный комфорт и стабильность.

Хотите лучше разобраться в вопросе?

Приходите на бесплатное занятие в вашем городе и получите ответы от практикующих экспертов

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных